
«Какое счастье, что ВШЭ организовала волонтерское движение»
18 июня исполняется три месяца с запуска Центра поддержки старшего поколения, организованного силами подразделения Центра по работе с местными сообществами Института прикладных политических исследований. В его задачи входила помощь в период пандемии сотрудникам университета старше 70 лет, пенсионерам ВШЭ, а также участникам программы «Московское долголетие в Вышке».

Издательский дом Вышки, отметивший 20-летие, вышел на Красную площадь
В этом году Издательский дом ВШЭ празднует сразу два юбилея: 20 лет со дня основания и 10 лет с начала запуска проекта серийных монографий по социально-экономическим и гуманитарным наукам. Обе круглые даты издательство отметило участием в книжном фестивале «Красная площадь».

«Москва, Гонконг, Нью-Йорк – везде найдутся друзья из Вышки»
Александр Аксаков, закончивший МИЭФ в 2011 году, сейчас работает на позиции Senior Associate нью-йоркского офиса инвестиционного банка Credit Suisse. В рубрике «Конструктор успеха» он рассказывает, как свадьба выпускника МИЭФ стала слетом экономистов всего мира, как американские работодатели рекрутируют кандидатов в барах и как получить МВА в одной из самых престижных школ мира.

Студенты МИЭМ победили в онлайн-хакатоне Ростелекома
Команда Московского института электроники и математики им. А. Н. Тихонова НИУ ВШЭ вошла в число победителей хакатона, который компания Ростелеком организовала в удаленном формате. Более 1000 человек из разных регионов страны представили на VirusHack 240 проектов.
.png)
«Мы создали платформу, чтобы вы могли разговаривать с рекламой»
Своей назойливостью аудиореклама в VK способна довести человека до невроза. Причем оценить пользовательскую реакцию было невозможно, пока не появилась платформа Instreamatic. Со-основатель проекта – выпускник факультета менеджмента Стас Тушинский, сейчас он живет и работает в Кремниевой долине. В интервью «Конструктору успеха» он объяснит, как выглядит современный аудиорынок, чем измерить нашу ненависть к рекламе и что для бизнеса значит «прописка» в Сан-Франциско.

Медиа, искусство, мода, образование: как прошел фестиваль Telling Stories-2020
Что ждет музеи, университеты и СМИ в поствирусном будущем? Большие данные — это безопасность в сети или угроза? Какие перспективы у фэшн-показов, кино и театров? Как кризис переживают разные поколения? Эти и другие вопросы обсуждались на ежегодном фестивале коммуникаций, дизайна и медиа.

Выпускники Школы дизайна — о том, как меняется их работа и повседневные практики
Своими историями о переходе в онлайн поделились концепт-художница Sila Sveta Вероника Боглай, главред Афиши Daily Трифон Бебутов, дизайнер Readymag Татьяна Егошина, основательница модного бренда Not Today Лиза Самсонова и иллюстратор Катя Гущина.

«Московское долголетие»: какие онлайн-курсы ВШЭ пользуются особым спросом
С 15 апреля 2020 г. новыми пользователями образовательных онлайн-платформ Вышки стали участники проекта «Московское долголетие», у которых появилась возможность бесплатно изучать курсы от лучших преподавателей Высшей школы экономики.

В дискуссии по онлайн-обучению приняли участие все кампусы НИУ ВШЭ
В рамках дискуссионной площадки проекта «Teach for HSE/ Преподаем в Вышке» прошло обсуждение трудностей и радостей перехода на дистанционное обучение. В нем приняли участие более сотни преподавателей всех кампусов университета.
«В Gett меня заряжает ощущение своего влияния, бизнес – это точно моя среда»
Дан Лифшиц, выпускник бакалавриата МИЭФ 2014 года, начал свой карьерный путь в 18 лет, в 22 стал самым молодым ассоциатом за всю историю McKinsey в Европе, а сейчас является одним из топ-менеджеров компании Gett – глобальной технологической платформы. Дан рассказал, как уйти из консалтинга в технологии, что внутри компании Gett и чего не стоит говорить о себе на собеседовании.
Заявки: докладчики - до 20 января, слушатели - до 10 марта