Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 20 февраля

18:00

Спич-концерт «Мир, придуманный нами»

19:00

Вебинар Департамента психологии: «Телесно-ориентированная терапия для психологов»

онлайн
19:00

Презентация программ профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»

19:00

Бизнес-сессия экспертного клуба «Восточная перспектива»: «Восток — дело тонкое! И прибыльное!»

очно/онлайн 

19:00

Мастер-класс магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: «Особенности оценки и инвестирования в акции нефтегазовых компаний»

онлайн
Иллюстрация к новости: Тест отборочного этапа чемпионата сочинений «Своими словами» стал доступен всем желающим

Тест отборочного этапа чемпионата сочинений «Своими словами» стал доступен всем желающим

Специально для отборочного этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», второй сезон которого в 2021/22 учебном году проводят 23 вуза России, был разработан онлайн-тест. Пройти его и определить уровень своей функциональной грамотности теперь может каждый: задания направлены на проверку не знаний, а навыков.

Четверть нации – функционально неграмотные люди?

1 февраля на очередном семинаре «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования (ИРО) НИУ-ВШЭ обсуждалась проблема читательской грамотности российских школьников.