Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Март 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 18 марта

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ольги Згировской «Новые значения старых слов: редактор, тренер, стилист и другие названия профессий в XXI веке»

онлайн
16:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи (SHG): современные исследования»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Медиаменеджмент»: «Подготовка портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»: «Портфолио для поступления в магистратуру»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Научные разработки: кейсы выхода на международный рынок»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Управление цифровым продуктом»: «Проектное управление для продакт-менеджеров: какие знания и навыки необходимы и достаточны?»

онлайн

Среда, 19 марта

10:30

Межрегиональный вебинар «Реально формирующее оценивание и обратная связь»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление образованием»: «История педагогической мысли: миф vs реальность»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Это не я угрожаю, это реальность такая»: влияние фреймов угроз на политическую поддержку ограничительных мер»

онлайн
18:10

Заседание семинара «Эмпирические исследования банковской деятельности»: доклад Асель Чонкоевой «Инновационные банковские технологии в обеспечении финансово-экономической безопасности в строительстве»

очно/онлайн 

18:10

Серия образовательных мастер-классов РАЭК и Высшей школы бизнеса: мастер-класс Максима Зайцева «From zero to hero: как создавать игры для брендов»

18:30

Семинар серии «Цифровые технологии в здравоохранении»: «Математическая эпидемиология: задачи и перспективы»

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «EBITDA ебитде рознь»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Как прожить без Августина? Христианский логос политической культуры Московской Руси и макиавеллистского Запада»

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.