• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 3 февраля

16:20

Открытое занятие магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Нейронауки в образовании»

онлайн

Вторник, 4 февраля

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Николая Назарова «Слово пацана»: грубость как прием»

онлайн
18:00

Презентация нового выпуска журнала «Русское искусство»: «Россия – Китай. Диалог на языке искусства»

18:00

Лекция серии «AI и RecSys: от теории к практике»: «Обзор ключевых направлений ML»

очно/онлайн 

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Тренды и вызовы современной системы образования»

онлайн

Наказать за подлог диссертации в России невозможно

7 ноября на заседании дискуссионного клуба проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики НИУ ВШЭ журналист Сергей Пархоменко выступил с докладом «Зачем воруют диссертации и как с этим бороться?».

Плагиат в дизайне

4 июня в московском клубе «Завтра» отделение дизайна НИУ ВШЭ и информационно-политический канал «Полит.ру» провели открытую дискуссию на тему «Плагиат в дизайне».

Свобода информации vs интеллектуальная собственность

На прошлой неделе преподаватели Высшей школы экономики обнаружили сайт, который полностью копировал программы учебных курсов университета. В связи с этим возник ряд вопросов. Должны ли быть программы курсов в свободном доступе? Не вредит ли информационная открытость университету?

Академическая этика беспристрастна

Дискуссии об академической среде и ее этике часто ассоциируются у нас с обсуждением исследовательской свободы, оценки успешности ученых, научных школ. При этом мы много говорим о важности академических норм в формировании и здоровом функционировании университетского сообщества, и практически всегда подобные обсуждения связаны с позитивными эмоциями. К сожалению, бывают и исключения.

Новая образовательная культура: списывать можно?

Доцент кафедры социально-гуманитарных наук Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ Александр Поршнев рассказывает о своей стажировке в Германии и призывает принять участие в опросе — в рамках исследования образовательной культуры, проводимого сейчас среди российских и немецких студентов.