• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
18
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 января

18:00

Музыкальный вечер «Встреча у новогоднего дерева»

18:00

Заседание Объединённого семинара по истории и философии физики и математики: доклад Сергея Корсакова «Советская философия естествознания 1920-1930-х гг.»

очно/онлайн 

19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки» и мастер-класс «IPO в России в 2025 году! Есть ли порох в пороховницах?!»

онлайн

Среда, 29 января

Зимняя школа по компьютерным наукам – 2025

Заявки - до 8 декабря 

16:00

Профильная зимняя школа для поступающих в магистратуру Института образования — 2025

Заявки - до 13 января 

онлайн

«Маркетинг становится точной наукой»

Профессор Александр Красников из School of Business, George Washington University, приехавший в Москву, чтобы провести цикл семинаров в ГУ-ВШЭ, рассказывает о своей исследовательской работе, о новых подходах к маркетингу в мире и о российском отставании в этой области.

Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса

25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Современные модели и методы маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.

Бизнес должен научиться разговаривать с покупателем

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, — о ситуации с уровнем профессионализма специалистов по маркетингу в России.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Как увеличить продажи

23 сентября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела онлайн-конференцию по интернет-маркетингу «Как увеличить продажи, используя сайт компании». Публикуем видеозапись.