• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср
27
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 5 февраля

11:30

Межрегиональный научно-исследовательский семинар Банка России и факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

онлайн
14:40

Журнальный клуб МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Никиты Гаянова по статье Jeffrey S. Groh and Graham Coop «The temporal and genomic scale of selection following hybridization»

онлайн

Зимняя школа факультета социальных наук – 2025: направление «Политология»

Заявки - до 31 января 

онлайн
16:20

Семинар «Вычислительные среды»: докладчик - Ян Пиле

очно/онлайн 

17:00

День открытых дверей Школы иностранных языков

17:30

Методологический семинар Центра развития научных компетенций: «Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов Аспирантской школы по социологическим наукам

онлайн
19:00

Семинар «Людозис: теории и практики видеоигр»: встреча с Иеронимом К. «Сложность в видеоиграх»

Четверг, 6 февраля

Иллюстрация к новости: Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Развитый общественный транспорт делает города пригодными для жизни

Как общественный транспорт повышает качество жизни, становится источником экономического роста и позволяет создавать новые рабочие места в городах? Об этом на лекции в Вышке рассказал генеральный секретарь Международного союза общественного транспорта (UITP) Алан Флауш, которому было присвоено звание почетного профессора НИУ ВШЭ.

Исследователи ВШЭ посчитали экономический эффект от публикации открытых данных

По расчетам исследователей НИУ ВШЭ, совокупный экономический эффект от использования приложений на основе открытых данных в сфере общественного транспорта Москвы может составить более 58 млрд. рублей в год.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.