Лебсак-Клейманс Анна Вячеславовна
- Приглашенный преподаватель: НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге / Санкт-Петербургская школа дизайна
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2025 году.
- Владение языками
- английский
- испанский
- Контакты
- Телефон:
22588 - Адрес: М. Гнездниковский пер., д. 4, каб. 314
Время присутствия: 15:00-19:00
- Руководитель
- Ребязина В. А.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры. 1993
Достижения и поощрения
Лучший преподаватель — 2020
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Маркетинг в международной индустрии моды (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 1-й курс, 1-4 модуль)рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные проблемы индустрии моды" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса направление: 38.04.02. Менеджмент; 2-й курс, 1, 2 модуль)рус
Участие в проектах
Входит в редакционный совет ведущих отраслевых изданий и выступает в качестве со-организатора и делового партнера ведущих отраслевых выставок и конкурсов, конференций — СРМ, ТекстильЛегпром, Индустрия моды, Премия «Мода России», «PROfashion Awards», Кутюрье года и многое др. Входит в экспертный совет престижной Международной маркетинговой премии Internationaler Mode-Marketing-Preis. Является ключевым экспертом от отрасли для аналитических и инвестиционных отчетов, а также деловых мероприятий Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Сбербанка, ВТБ и др.
Опыт работы
2000 – н.в. соучредитель и директор Fashion Consulting Group
04.09.2008-08.11.2021 – НИУ ВШЭ – научный руководитель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», профессор ВШБ (ранее Факультет бизнеса и менеджмента), НИУ ВШЭ
Профессиональная деятельность
С 1999 года А. В Лебсак-Клейманс возглавляет компанию Fashion Consulting Group - ведущее аналитическое и консалтинговое агентство в индустрии моды России. Разработала методологию и организовала новое образовательное направление в Высшей Школе Экономики, которое является наиболее авторитетным образовательным подразделением в России по подготовке руководящих специалистов для индустрии моды. Является автором ряда инновационных дисциплин для отраслевого образования, таких как «Маркетинг моды», «Рекламные коммуникации в индустрии моды», «Структура и сегментация индустрии моды», «Бренд-менеджмент в индустрии моды» и др.
А. В Лебсак-Клейманс имеет обширный опыт как аналитической, так и практической работы в индустрии моды, выступает в качестве ведущего эксперта для крупных инвестиционных программ в индустрии моды, ведет многочисленные консалтинговые проекты стратегического развития крупных российских компаний индустрии моды. Проводит прикладные социологические и маркетинговые исследования в индустрии.
Официальный консультант ООН (World Trade Organization and the United Nations) – The International Trade Centre (ITC).
Аккредитованный консультант Европейского Банка Реконструкции и Развития по вопросам, связанным с исследованиями потребления и рынка одежды, обуви и аксессуаров.
Член Национальной академии индустрии моды (НАИМ).
Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, Ведомости, Коммерсант, Известия, Financial Times, WWD, Business of Fashion, Textilwirtschaft, FashionUntied, Коммерсант FM, Бизнес FM, РБК ТВ, Москва24 и др.
Входит в экспертные советы ведущих отраслевых изданий и конференций.
Является постоянным ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций.
Образование
- Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Социология» 1991
- Дополнительное образование: UTA, США. Cпециализация: социология культуры. 1993
- Научная степень: кандидат социологических наук. Место защиты: Российский государственный гуманитарный университет.
Тема диссертации: «Долгосрочные тенденции моды в контексте социокультурных изменений». 2013
Достижения и поощрения
- Благодарность Дирекции по дополнительному профессиональному образованию НИУ ВШЭ (декабрь 2017)
-
Почетный член корреспондент Академии Индустрии Моды
- Национальная премия «Золотое веретено» в номинации «Лучший fashion проект» (2018)
- Вхождение в рейтинг «100 самых влиятельных людей в российской моде» по версии журнала SNC (2018)
Активность в СМИ
Автор многочисленных аналитических статей и публикаций в отраслевых изданиях и специальной литературе. В качестве ведущего эксперта индустрии моды регулярно выступает в российской и международной прессе и на телевидении: РБК, Ведомости, Коммерсантъ, FORBES, Financial Times, Эксперт, WWD, Business of Fashion, FashionUntied, Коммерсантъ FM, Бизнес FM, РБК ТВ, Москва24, и др.
Участие в отраслевых мероприятиях
Анна является ключевым спикером ведущих отраслевых выставок, конкурсов, конференций, среди которых: CPM-Collection Premiere Moscow, Интерткань, Fashion Retail Russia, Retail Business Russia, Российская неделя текстильной и легкой промышленности и тд.
Является постояным приглашенным спикером на таких мероприятиях как Текстильлегпром, The Best Luxury Stores, Неделя российского ритейла, Be-in OPEN, Конференция по люксу Франко-российской торгово-промышленной палаты «La Journée Luxe».
А также является постоянным куратором деловой программы Недели моды в Москве.
Юбилей Анны Вячеславовны Лебсак-Клейманс
30 мая юбилей Анны Лебсак-Клейманс, научного руководителя Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды».
Сотрудники ВШЭ, занятые в дополнительном образовании, получили грамоты и благодарности университета
Они награждены за высокие результаты в профессиональной деятельности, неравнодушное отношение к делу и в связи с 25-летием НИУ ВШЭ.
«Наша программа предназначена для всех, кто хочет научиться управлять модным бизнесом»
В этом году в НИУ ВШЭ открывается новая магистерская программа «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды». Почему мода интересна с точки зрения бизнеса и какие перспективы ждут выпускников, рассказывают преподаватели этой программы.